Недвижимость в Аргентине

Гражданство Аргентины. Иммиграция в Аргентину

Самый широкий водопад Европы

01.02.15

Путешествие к самому широкому водопаду Европы и в Колку, место соединения Балтийского моря и Рижского залива, как и всегда в моём случае, началось случайно и из-за определенного стечения обстоятельств.
Свершилось оно в сентябре 2012 года, а предпосылки к нему начались несколько ранее, в мае того же года.

В то время я был обладателем Шевроле Тахо 410, 97года выпуска, это обалденный рамный внедорожник с металлическими бамперами, полным приводом и прочими вещами необходимыми для поездок по бездорожью.
Однако годы редко кого-то красят, а что уж говорить о машине, которая асфальт видела только по праздникам и эксплуатировалась мною по прямому назначению.

надежный авто для путешествий вне дорог

Пригнал свой любимый автомобиль из Подмосковья, в Латвию, что бы его перекрасили, перетянули салон, ну и выполнили текущий ремонт. Разница в обслуживании практически в три раза…

Лето 2012 года было «шикарное», в то время в Юрмале был популярным анекдот, «в Юрмале на выходные обещают плюс тридцать, плюс пятнадцать в субботу и плюс пятнадцать в воскресенье».
Быстро надоевшее дождливое и холодное балтийское лето, я решил провести в Испании, куда и отправился. Проведя в солнечной и жаркой Испании два месяца, пришло время возвращаться в Латвию, да и в Москве ждали дела.

Приехал, в надежде, что моя машина готова, и я могу отправляться в путь в любой момент, но не тут то было.
Бесконечные созвоны с СТО, маты, нервы, ожидание…
Что бы как то себя развлечь решил посмотреть что же есть интересного поблизости, Сигулда и Вентспилс это хорошо, однако я там был и не раз и еще одна поездка туда не вдохновляла. Соседняя Эстония меня не впечатляла ни коим образом, да и предыдущие поездки позволили посмотреть все интересные места. Оставалась или Литва или что то еще неизведанное мной в Латвии.

Не найдя ни чего интересного в интернете, решил «допросить» друзей, так и узнал о двух удивительных местах, путешествие к которым вспоминаю с удовольствием до сих пор.

Дорога до Кулдиги, а именно в этом городке находится первая достопримечательность, просто удивляла своей монотонностью, честно говоря, всё вокруг просто навевало некую тоску, все пейзажи вокруг просто «кричали» о былом величии. Добротные дома, с кое как залатанными стенами. Дорожное покрытие тоже было так себе, подвеска машины её отрабатывала средне, и приходилось местами снижать скорость до 70-80км в час. На машину жаловаться не приходилось, ведь данное путешествие осуществлял на LexusLS460, вполне приличное авто.

Пожалуй, единственное место, которое понравилось по пути до Кулдиги, это ни то деревушка ни то городок под названием Кандава, с лютеранской церковью и небольшим кладбищем рядом.
Сделав несколько фото и полюбовавшись на аистов, отправился в путь дальше.

Приехав в Кулдигу, я умудрился проскочить мимо искомой достопримечательности, спасибо местным жителям, которые всё подробно объяснили, где и что находится, что ещё стоит посмотреть и вообще были достаточно приветливы и доброжелательны.

По пути к водопаду меня ждала поляна с деревянными скульптурами, которые очень понравились и подняли настроение.

Перейдя по мостику через канал,

наконец то, моему взору открылся и то ради чего сюда приехал, самый широкий водопад Европы, справедливости ради, стоит добавить, что и самому… низкому. Его высота от одного до почти двух метров не впечатляла как водопады Игуасу в Южной Америке, однако давала какое то необъяснимое чувство спокойствия. Множество уток и монотонный шум воды умиротворял, и мгновенно прошло то удручающее настроение от увиденного запустения в дороге. А летающая рыба, которая преодолевала водопад, направляясь куда то вверх по течению реки, завораживала.

Насладившись видом водопада и шумом воды, отправился на прогулку по городу. Средневековые здания, каналы с водопадами и даже водяная мельница, всё это «отправило» мои мысли в те времена, когда город только основывался и по его улицам гуляло множество людей.
Не мешало полёту фантазии и практически полное отсутствие транспорта и людей на улице, не отвлекал от хода мыслей шум современных моторов… и в какой то момент появилось чувство покинутости города, как будто просто все жители уехали.
Вообще такое чувство появлялось у меня в Латвии с завидной регулярностью, даже зимняя Юрмала, где летом не протолкнуться, и то, давала такое же ощущение.

Погуляв вдоволь по городу, еще раз полюбовавшись водопадом, на этот раз с моста, построенному по римским чертежам и недавно восстановленному, отправился домой, в Юрмалу.
Решив, что поездка в Колку состоится в другой день.

Итог: в целом мне понравилось в Кулдиге, однако туда можно ехать лишь в таком случае как у меня, любовь к путешествиям как к процессу и когда у вас есть свободное время. Ожидать незабываемых впечатлений и эффекта «вау» или более привычных «ну ни х..а себе» не стоит. Подпортило и отсутствие работающих кафе или ресторанов, только какой то непонятный не то ресторан ни то кафе а-ля макдональдс – ростикс - бургер кинг.
Хотя и спустя два с половиной года от той поездки, вспоминаю этот город с самыми приятными ощущениями.


undefined: http://www.zagranichnik.ru/blogs/shturman_individual_nogo_turizma/2015/01/poezdka-k-samomu-shirokomu-vodopadu-evropy-kuldiga-latviya.php

Последние новости

через инвестиции уже получили представители двух с половиной десятков стран. И наибольшей популярностью у них пользуется покупка недвижимости: в рамках поправок к Закону «Об иммиграции» было приобрет...
20.04.12
• В 13 – 16 веках большая часть Юрмалы была в составе государства Ливонского Ордена. • Старейший район Юрмалы – Слока – образовался уже в 1520 году, когда территория Юрмалы входила в состав Курляндс...
11.03.12
РИГА, 8 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Мария Иванова/. Международный конкурс молодых исполнителей популярной музыки «Новая волна» больше не будет проходить в Юрмале. Об этом сегодня местной газете «Час» со...
08.02.12